pustomenu1menu2menu3menu4

Как с нами работать

xt_itЗаключая с нами договор на абонентское обслуживание компьютеров и серверов, техническую поддержку Web-сайтов, Вы экономите время и деньги, а также приобретаете надежную защиту вашей информации и непосредственно персональной техники.

Такое обслуживание включает в себя бесплатный выезд мастера, диагностику и профилактику компьютеров, обслуживание локальных сетей, консультации по работе с программным обеспечением, по вопросам поддержки сайтов - гарантию работоспособности сайта, создание его архивных копий, восстановление информации.

К тому же Ваши сотрудники будут заниматься только своими прямыми обязанностями, не отвлекаясь на настройку своего рабочего места и борьбу с вирусами, вследствие чего, повыситься эффективность Вашей фирмы.

Преимущества наших услуг:

listsm Фиксированная ежемесячная стоимость услуг на обслуживание, сокращение расходов до 50%

listsmОбязательная ежемесячная профилактика компьютеров

listsmНеограниченное время оперативных и аварийных работ по заявкам

listsmВремя реакции на аварийную ситуацию не более 60 минут

listsmОперативные консультации по телефону и удаленное администрирование через Интернет

listsmПостоянный ведущий специалист

listsmСервис выходного дня

listsmБольшой спектр корпоративных решений и направлений деятельности

 

Причины перейти на абонентское обслуживание компьютеров

listsmПовышение информационной безопасности. Не всегда компания располагает всеми необходимыми инструментами для защиты данных, и обеспечения полной информационной безопасности.
listsmКвалифицированные специалисты. У персонала компании не всегда имеются соответствующие технические знания, или бюджет не позволяет нанять высококвалифицированных специалистов в области IT решений.
listsmСнижение рисков в проектах. Организациям, занимающимся проектами с высокой степенью риска, целесообразно иметь партнеров, хорошо разбирающихся в данной области, и снижать риски.
listsm Повышение качества обслуживания. Передача всех функций технической поддержки единому поставщику позволяет стандартизировать обслуживание и гарантировать определенный уровень обслуживания.
listsmСнижение затрат на управление. Передача функций поставщику услуг IT-аутсорсинга позволяет управляющему персоналу сконцентрироваться на задачах, имеющих первостепенное значение, и добиться конкурентных преимуществ.
listsmОбъективность при принятии решений. Технический персонал зачастую не желает отказаться от технологической базы, которую он хорошо знает, и не в состоянии принять оптимальное решение без помощи беспристрастного консультанта.

Этапы постановки на абонентское обслуживание

listsmЛичная встреча. К вам выезжает наш менеджер и технический специалист в удобное для Вас время и подробно рассказывает, что включает в себя абонентское обслуживание. Технический специалист получает от Вас или своими силами необходимую первичную информацию. Вы с нашим менеджером обсуждаете условия договора, который определит объем первичных работ по устранению недостатков и приведению компьютерного парка к необходимому состоянию. Первичные работы в зависимости от сложности могут быть проделаны в рамках плановых выездов.

listsmАнализ текущего состояния. К Вам выезжают наши специалисты для полного обследования существующего состояния Вашей компьютерной техники и локальной сети. Составляется документация. Пакет документации содержит: схему локальной сети и расположения компьютерной техники и периферийного оборудования; конфигурацию персональных компьютеров и серверов; информацию о внешних контрагентах, с которыми работает Ваша фирма (провайдер доступа в Интернет, хостинг провайдер) телефоны службы поддержки и т.д. Выявляются узкие места в работе Вашей компьютерной техники, как по производительности компьютеров, так и программной части. Составляется и согласуется план по доведению состояния Вашей компьютерной техники до качественного стабильного состояния и смета выполнения работ.

listsmПервичные работы. На первичные работы в оговоренное время выезжает группа высококвалифицированных специалистов. Работы выполняются по согласованному и утвержденному плану на основе заключенного договора. Обычно в ходе первичных работ происходит: устранение неисправностей и узких мест в работе компьютерной техники; организуется система резервного копирования информации; производится установка обновлений безопасности для операционной системы; организуется антивирусная защита компьютеров; осуществляется организация/упорядочивание централизованного хранилища документов и т.д.

footer03Украина, г. Сумы, ул. Петропавловская 107

footer13phone: (0542) 79-09-96

footer16mobile: +38 (099) 976-61-63

footer12e-mail: office@diatekc.net

footer19skype: diatekc_media

footer17icq: 576114035

footer11 www.diatekc.sumy.ua

footer11www.diatekc.net
technology
banner_badge

 

 

pustopusto